Перечень законов и нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции органов местного самоуправления
№ п.п. |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия органов местного самоуправления |
1 |
Конституция Российской Федерации |
2 |
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
3 |
Бюджетный кодекс РФ |
4 |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
5 |
Налоговый кодекс Российской Федерации |
6 |
Федеральный закон от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» |
7 |
Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» |
8 |
Федеральный закон от 17.07.2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» |
9 |
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда» |
10 |
Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» |
11 |
Федеральный закон от 21 декабря 2001г.№178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» |
12 |
Федеральный закон № 8-ФЗ от 12.01.1996 «О погребении и похоронном деле» |
14 |
Федеральный закон №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» |
15 |
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» |
16 |
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» |
17 |
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» |
18 |
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» |
19 |
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
20 |
Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» |
21 |
Устав Волоконского сельсовета Большесолдатского района района |
СОГЛАШЕНИЕ № _2__
О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
с. Большое Солдатское « 04» апреля 2022 года
В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.11 ст.3 и ст.18 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Представительное Собрание Большесолдатского района в лице председателя Представительного собрания Большесолдатского района Курской области Рыбочкина Д.М, действующего на основании Устава муниципального района «Большесолдатский район» Курской области Контрольно-счетный орган Большесолдатского района Курской области (Ревизионная комиссия Большесолдатского района Курской области) в лице специалиста 1-го разряда Представительного собрания Большесолдатского района Курской области Сабельниковой В.А. действующей на основании Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования Большесолдатского района Курской области, и Собрание депутатов муниципального образования «Волоконский сельсовет» в лице главы администрации «Волоконского сельсовета» Большесолдатского района Курской области Глотова Валентина Николаевна, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение.
- Предмет Соглашения
- Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетному органу Большесолдатского района Курской области (далее-Ревизионная комиссия Большесолдатского района Курской области) полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- Ревизионной комиссии Большесолдатского района Курской области передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Курской области, уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.
- Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включается в план работы контрольно-счетного органа района.
- Другие контрольные и экспертно аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно-счетного органа района отдельным разделом (подразделом).
2.Финансовое обеспечение
2.1 Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения в бюджет Представительного собрания Большесолдатского района Курской области.
2.2 Объем средств, предоставляемых Администрацией Волоконского сельсовета из бюджета в бюджет Представительного собрания Большесолдатского района Курской области на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на период действия Соглашения, определяется из расходов на оплату труда и иных затрат, связанных с выполнением полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Администрации Волоконского сельсовета.
2.3 Стандартные расходы на оплату труда определены исходя из размера денежного содержания работника по внешнему муниципальному финансовому контролю Представительного собрания Большесолдатского района Курской области, непосредственно осуществляющего полномочия, предусмотренные настоящим Соглашением, в расчете на год.
2.4 Объем денежных средств в 2022 году выделяемых из бюджета Администрации Волоконского сельсовета бюджету муниципального района «Большесолдатский район» Курской области равен 2060 рублей ( Две тысячи шестьдесят рублей 00 коп).
2.5 Расходы бюджета сельского поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
3.Срок действия Соглашения
- Соглашение заключено на срок один год и действует в период с 04 апреля 2022 года по 31 декабря 2022 года.
- При отсутствии письменного обращения какой – либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашения считается пролонгированным на срок один год.
- Права и обязанности сторон
- Представительный орган муниципального района:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3) получат от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2 Контрольно-счетный орган района:
4.2.1) включает в планы своей работы:
Ежегодно-внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
В сроки не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по соглашению с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.3)для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения. Проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
4.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
4.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
4.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;
4.3. Представительный орган поселения:
4.3.1) направляет в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения. Проверяемые органы и организации.
4.3.2) рассматривает отчеты и заключения, а так же предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.3) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации;
4.3.4) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий. Принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
- Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
- Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3 Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашение Сторон предусмотрено иное.
6.5. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.6. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Председатель Представительного Глава МО «Волоконский сельсовет»
Собрания Большесолдатского района Большесолдатского района
Курской области Курской области
____________________(Д. М. Рыбочкин) ________________ (В. Н. Глотова)
Специалист 1-го разряда
Представительного собрания Большесолдатского района
Курской области
__________________________( Сабельникова В.А.)
( Дата подписания)
СОГЛАШЕНИЕ № 3
о передаче полномочий по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
с. Большое Солдатское 09 января 2020года.
Администрация МО «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области в лице Главы МО «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области, Глотовой Валентины Николаевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Администрации Большесолдатского района Курской области, в лице Главы Большесолдатского района Курской области Зайцева Владимира Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемый в дальнейшем Стороны, в соответствии с решением Собрания депутатов МО «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области от 31 июля 2016 № 33 и решением Представительного Собрания Большесолдатского района Курской области № 1/4-3 от 14.02.2017г. заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией МО «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области Администрации Большесолдатского района Курской области полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего муниципального финансового аудита, а так же контроля в сфере закупок, проведение Анализа, их реализация за счет средств, предоставляемых из бюджета Администрации Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области в бюджет муниципального района «Большесолдатский район» Курской области..
1.2. Администрации Большесолдатского района Курской области передаются полномочия Администрации МО «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством РФ, в том числе на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со ст. 99 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», реализация пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля заключается в следующем :
соблюдение Администрацией Волоконского сельсовета бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий;
определение целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;
ведение бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;
целевое и эффективное использование финансовых и материальных средств, при осуществлении деятельности;
эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны). Выявление неиспользованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;
соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Курской области, Большесолдатского района и иными нормативными правовыми актами;
выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
Соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; Соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
Соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
Правильность определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случае предусмотренным законом о контрактной системе;
Соответствие информации об объёме финансового обеспечения, включённой в планы закупок, информации об объёме финансового обеспечения для осуществления закупок, утверждённом и доведённом до сведения заказчика (вступает в силу с 01 января 2019 года);
Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объёме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
-в планах-графиках информации, содержащейся в планах закупок;
-в протоколах определения поставщиков(подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
-в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; Соблюдение требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; Соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя). Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), (при условии, что такой отчёт предусмотрен нормами закона о контрактной системе);
Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.Виды и методы осуществления финансового контроля.
2.1. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы Большесолдатского района в связи со следующими обстоятельствами:
- истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- поступление в Администрацию Большесолдатского района обращений и заявлений органов местного самоуправления муниципального образования, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования, санкционированные операции. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением.
2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией Большесолдатского района:
- проводятся проверки, ревизии, обследования, анализы ;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3.Финансовое обеспечение
3.1 Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района «Большесолдатский район» Курской области.
3.2. Объем средств, предоставляемых Администрацией Волоконского сельсовета из бюджета в бюджет муниципального района «Большесолдатский район» Курской области на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на период действия Соглашения, определяется из расходов на оплату труда и иных затрат, связанных с выполнением полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Волоконского сельсовета.
3.3. Стандартные расходы на оплату труда определены исходя из размера денежного содержания работника по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Большесолдатского района Курской области, непосредственно осуществляющего полномочия, предусмотренные настоящим Соглашением, в расчете на год.
3.4. Объем денежных средств ежемесячно выделяемых из бюджета Администрации Волоконского сельсовета бюджету муниципального района «Большесолдатский район» Курской области равен 2035 рублей (Две тысяч тридцать пять рублей).
3.5. В случае если для проведения мероприятий, указанных в п. 1.2, Администрации Большесолдатского района Курской области требуются дополнительные денежные средства, между сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное соглашение об увеличении объема денежных средств на проведение указанных мероприятий, порядке перечисления и использования дополнительных средств.
3.6. Расходы бюджета сельского поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
4.Права и обязанности сторон.
В целях реализации настоящего Соглашения стороны имеют права и обязанности.
4.1. Администрация Большесолдатского района обязана:
- при осуществлении контрольной деятельности соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с постановлением о назначении контрольного мероприятия;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям контрольного мероприятия;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо с результатами контрольного мероприятия;
- ежегодно представлять отчет об исполнении переданных полномочий по осуществлению финансового контроля.
Администрация Большесолдатского района имеет право:
- посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;
- посещать территорию и помещения объекта контроля;
- получать объяснения должностных лиц объекта контроля;
- самостоятельно определять перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению;
- учитывать предложения Собрания депутатов по перечню рассматриваемых в ходе проведения мероприятий вопросов при наличии кадровых и (или) иных условий для их реализации;
- направлять органам местного самоуправления при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, соответствующие предложения;
- направлять представления и предписания объекту контроля, принимать Администрацией Волоконского сельсовета другие предусмотренные законодательством Администрации Волоконского сельсовета меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;
- обращаться в Собрание депутатов в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий;
- приостановить в случае невыполнения Собранием депутатов Волоконского сельсовета обязательств, предусмотренных п.3, осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.2. Собрание депутатов Волоконского сельсовета обязано:
- создать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.);
- рассматривать обращения Администрации Большесолдатского района Курской области по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимать соответствующие муниципальные правовые акты;
- контролировать выполнение обязанностей Администрации Большесолдатского района Курской области, предусмотренных настоящим Соглашением;
- обеспечить своевременное ежемесячное до 10 числа перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, муниципальному району из бюджета сельского поселения.
- Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, а также финансовые санкции за неисполнение Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
- Срок действия соглашения
6.1. Соглашение заключено на срок 1 год и действует в период с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020года.
6.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 1 месяц до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.
- Основания и порядок расторжения Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто (в том числе досрочно):
- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;
- в одностороннем порядке;
- в случае изменения действующего законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.
- Заключительные положения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
8.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
- Адреса и реквизиты сторон
Администрация Большесолдатского района Курской области 307850, Курская область, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Мира,1 Получатель: УФК по Курской области (Управление финансов Администрации Большесолдатского района Курской области). ИНН4602002877 КПП460201001 р/с 40101810600000010001 л/с04443Р31450 КБК: 00220240014050000151 Отделение Курск г. Курск БИК043807001 ОКТМО38603000 Тел. 8 /47136/2-11-26 Глава Большесолдатскогорайона Курской области _________________В.П. Зайцев |
Администрация Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области 307855 Курская область Большесолдатский район, с. Волоконск ИНН 4602001640 КПП-460201001 ОКТМО 38603412 ОГРН -1024600785330 Отделение Курск г.Курск БИК 043807001 р/с-40101810445250010003 л/с-03443004280
Глава Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области __________________В.Н. Глотова |
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления Волоконского сельсовета Большесолдатского района по решению вопросов местного значения Волоконского сельсовета Большесолдатского района
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Волоконского сельсовета Большесолдатского района обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Волоконского сельсовета Большесолдатского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Волоконского сельсовета Большесолдатского района;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в случаях, если указанные полномочия полностью или частично не переданы органам местного самоуправления Волоконского сельсовета Большесолдатского района органам местного самоуправления Большесолдатского района Курской области, в состав которого входит Волоконский сельсовет Большесолдатского района, на основе соглашения;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Волоконского сельсовета Большесолдатского района, преобразования Волоконского сельсовета Большесолдатского района;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Волоконского сельсовета Большесолдатского района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Волоконского сельсовета Большесолдатского района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Волоконского сельсовета Большесолдатского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Волоконского сельсовета Большесолдатского района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Волоконского сельсовета Большесолдатского района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.
2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Волоконского сельсовета Большесолдатского района самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.