Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Администрации Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации Волоконского сельсовета
Большесолдатского района Курской области
от 12.11.2015 № 128
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Администрации Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Наименование муниципальной программы |
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Программа) |
|
|
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1. Защита населения от ЧС, обеспечение безопасности на водных объектах Подпрограмма 2. Пожарная безопасность |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Защита населения и территорий Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
Задача муниципальной программы |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств муниципальных казенных учреждений Администрации Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области ; создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.
|
Целевые показатели муниципальной программы |
количество выездов добровольных пожарных дружин на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия; количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях; количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах; количество обученных специалистов подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС) и системы-112; |
Этапы и сроки муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2016- 31.12.2020 |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм. Местный бюджет, всего: 10.0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 2,0 тыс. рублей; 2017 год – 2,0 тыс. рублей; 2018 год – 2,0 тыс. рублей. 2019 год –2,0 тыс. рублей. 2020 год – 2,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; снижение числа травмированных и погибших на пожарах; сокращение материальных потерь от пожаров; создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации; оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики; снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами; увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами; улучшение работы по предупреждению правонарушений улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период; повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях |
РАЗДЕЛ I
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения .
Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.
Для осуществления действий по тушению пожаров на территории сельсовета функционирует:
Добровольная пожарная дружина (ДПД).
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;
низкий уровень улучшения материально-технической базы;
недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.
На территории Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты:
2 взрывопожароопасных – склады нефтепродуктов.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Для сохранения темпов развития спасательной службы и повышения готовности к выполнению работ муниципальных спасательных формирований проблемы дооснащения аварийно-спасательных сил необходимо решить программными методами.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Однако исходя из прогнозируемых на территории района угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
В результате планирования эвакуационных мероприятий установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме – для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.
РАЗДЕЛ II
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели:
Основные цели Программы:
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
снижение числа травмированных и погибших на пожарах;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;
оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;
снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;
увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;
улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Основные задачи Программы:
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;
обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;
организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
повышение квалификации и обучение личного состава спасательных подразделений;
улучшение материально-технической базы пожарных, спасательных подразделений, учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2016 – 2020 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода.
Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.
РАЗДЕЛ III
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1
к Программе.
В Программу включены:
мероприятия по пожарной безопасности;
мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организационные мероприятия.
Бюджетные источники:
местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
В случае, если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обязательным.
Распределение субсидий (межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций указывается в Программе, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года.
РАЗДЕЛ IV
Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности районной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области от чрезвычайных ситуаций на 2016 – 2020 годы».
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
5. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
РАЗДЕЛ V
Мероприятия по пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Наименование показателя результативности (целевых индикаторов) |
Источник финансирования, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли в здании Волоконского сельского поселения. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
|
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли в здании МКУК Волоконского ЦСДК и Борщенскго ЦСДК |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
4 |
Приобретение гибкой емкости для воды 250 л для заправки ранцевых огнетушителей водой. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
5 |
Опашка населенных пунктов. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс. руб. |
|
7 |
Приобретение ранцевых огнетушителей. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс. руб. |
|
количество |
|||||
количество |
|||||
9 |
Приобретение пожарных щитов для Администрации Волоконского сельсовета и Волоконского ЦСДК И Борщенского ЦСДК |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
количество |
|||||
11 |
Приобретение бензопилы |
Администрация поселения |
устранение причин ЧС |
местный бюджет тыс.руб. |
|
Организационные мероприятия
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Ожидаемый конечный результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.. |
Разработка проекта плана целевых мероприятий по пожарной безопасности, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций Администрации Волоконского сельсовета на 2016 – 2020 годы |
Администрация сельсовета |
2016 год |
составление перечня мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий области, выполняемых в системе мероприятий областных долгосрочных целевых программ |
3.1. |
Составление и согласование перечня работ и мероприятий, необходимых для подготовки зданий образовательных учреждений к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях |
Администрация сельсовета |
2016 год |
определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.2. |
Составление и согласование перечня мероприятий, направленных на повышение защищенности учреждений от пожаров |
Администрация сельсовета |
20146 год |
определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.3. |
Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций |
Отдел по делам ГО и ЧС муниципального района и Администрации сельсовета |
ежегодно |
корректировка планов действий (взаимодействий) по результатам выполнения программных мероприятий на региональном и муниципальном уровнях |
ПАСПОРТ
подпрограммы «Обеспечение противопожарной безопасности»
Наименование муниципальной программы |
«Обеспечение противопожарной безопасности» (далее – Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Волоконского сельского поселения |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение противопожарной безопасности |
Задача муниципальной программы |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров |
Целевые показатели муниципальной программы |
количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия; количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях; количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах; количество обученных специалистов областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС) и системы-112; охват населения оповещаемого региональной системой оповещения. |
Этапы и сроки муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2016 - 31.12.2020 |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм. Местный бюджет, всего: 10.0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 2,0 тыс. рублей; 2017 год – 2,0 тыс. рублей; 2018 год – 2,0 тыс. рублей. 2019 год – 2,0 тыс. рублей. 2020 год – 2,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; снижение числа травмированных и погибших на пожарах; сокращение материальных потерь от пожаров; создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; |
РАЗДЕЛ I
Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами на основе данных Волоконского сельсовета
Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;
низкий уровень улучшения материально-технической базы;
недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории сельсовета). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.
Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме – для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.
РАЗДЕЛ II
Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Основные цели Программы:
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
снижение числа травмированных и погибших на пожарах;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;
оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;
Основные задачи Программы:
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;
обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;
организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.
РАЗДЕЛ III
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1
к Программе.
В Программу включены:
мероприятия по пожарной безопасности;
мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организационные мероприятия.
Бюджетные источники:
областной бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий Программы в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год.
местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
В случае, если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обязательным.
Распределение субсидий (межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций указывается в Программе, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года
РАЗДЕЛ IV
Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности районной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области от чрезвычайных ситуаций на 2016– 2020 годы».
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
2. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
РАЗДЕЛ V
Мероприятия по пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Наименование показателя результативности (целевых индикаторов) |
Источник финансирования, единица измерения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли в здании Волоконского сельсовета. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
2 |
Приобретение гибкой емкости для воды 250 л для заправки ранцевых огнетушителей водой. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
3 |
Опашка населенных пунктов. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
4 |
Приобретение ранцевых огнетушителей. |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
количество |
|||||
количество |
|||||
5 |
Приобретение пожарных щитов для Администрации Волоконского сельсовета и домов культур |
Администрация поселения |
повышение защищенности от пожаров |
местный бюджет тыс.руб. |
|
количество |
|||||
Перечень
основных мероприятий подпрограммы
«Обеспечение противопожарной безопасности»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Ожидаемый конечный результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Разработка проекта плана целевых мероприятий по пожарной безопасности, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории Волоконского сельсовета Большесолдатского района Курской области на 2016 – 2020 годы |
Администрация сельсовета, Администрации сельских поселений |
2016 год |
составление перечня мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий области, выполняемых в системе мероприятий областных долгосрочных целевых программ |
3.1. |
Составление и согласование перечня мероприятий, направленных на повышение защищенности образовательных учреждений от пожаров |
Администрация сельсовета, отдел образования |
2016год |
определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.2. |
Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций |
Отдел по делам ГО и ЧС муниципального района и Администрации сельсовета |
ежегодно |
корректировка планов действий (взаимодействий) по результатам выполнения программных мероприятий на региональном и муниципальном уровнях |
3.3. |
Подготовка материалов в ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Отдел по делам ГО и ЧС муниципального района и Администрации сельсовета |
ежегодно |
Согласно табеля срочных донесений |