ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Волоконский сельсовет» на 2020 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования
«Волоконский сельсовет»
на 2020 год
ДОХОДЫ
В основу разработки проекта бюджета на 2020 год положена Методика прогнозирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2020 год, прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области на 2020 год , действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущий год.
На 2020 год поступление доходов планируются в сумме 3623,077 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 2016,983 тыс. рублей .
Поступление финансовой помощи из областного бюджета планируется на 2020 год в сумме 295,890 тыс. рублей
Особенности расчетов поступлений платежей.
- Налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 статьи 224 НК РФ за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
Фактическое поступление налога в 2019 году 191,310тыс.руб., скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году 189,859 рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года(98,041тыс.руб) и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога в 2019 году , скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020 год.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года (53,508 тыс.руб) и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических поступлениях.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступления налога на имущество физических лиц в 2020 году определяется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году .
Ожидаемое поступление налога в 2020году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019году(1,556тыс.руб.)
Поступление налога в 2020 году прогнозируется на уровне прогноза 2019 года (2019г - 42.079тыс.руб.).
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2020 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018года(10578,397 тыс.руб.) и в 1 полугодии 2019 года(667,369 тыс.руб,).
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
5. Безвозмездные поступления.
Финансовая помощь из областного бюджета планируется в виде дотаций, субвенции в пределах средств, предусмотренных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год ».
Расходы местного бюджета
В основу прогноза расходов местного бюджета положены федеральные законы от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 20 августа 2004 года №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012года №171н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 2015 годов» (с внесенными изменениями) законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22 августа 2007года №122-ФЗ. Решение собрания депутатов Волоконского сельсовета 10 ноября 2014 года № 16 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волоконский сельсовет» Большесолдатского района Курской области.
При определении объемов расходов на 2020 год предусматривается приоритетное направление средств на
- заработную плату с начислениями;
- текущая оплата коммунальных услуг;
При формировании бюджета на 2020 год на содержание органов местного самоуправления запланированы расходы на уровне 2019года, оптимизированы расходы по коммунальным услугам , услугам связи и прочим расходам с 1 января 2020 года.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По данному разделу планируются расходы на содержание Главы муниципального образования (0102),
органов местного самоуправления (0104).
По местному бюджету планируются расходы :
по фонду оплаты труда, исходя из должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения федеральных муниципальных служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;
Резервный фонд установлен решением о бюджете и не может превышать 3% от объема расходов бюджета за соответствующий период(0111).
Реализация функций, связанных с общегосударственным управлением(0113)
Национальная оборона (0203)
Национальная безопасность (0310)
Жилищно-коммунальное хозяйство мероприятия по благоустройству(0503)
Раздел 0800 "Культура и кинематография» .
Подраздел 0801 "Культура"
По данному подразделу планируются расходы на организацию культурного досуга
на оплату коммунальных услуг запланировано уменьшение расходов на 2020 год на 5.0%.